Звоните, мы готовы ответить
на все Ваши вопросы:

+7 (495) 320-17-29
+7 (910) 318-21-10

Восстановление бухгалтерского учета

Потребность в восстановлении бухгалтерского учета за прошедшие отчетные периоды может возникнуть по нескольким причинам:

  • Наличие недочетов в имеющихся документах и отчетности;
  • Отсутствие бухгалтерского учета за какой-либо период в силу ряда обстоятельств;
  • Ведение бухгалтерского учета в течение некоторого периода времени некомпетентным специалистом;
  • Неточность первичных данных для бухгалтерии.

В случае возникновения такой неприятной ситуации, меры по ее устранению должны быть приняты незамедлительно. Так как последствия отсутствия бухгалтерского учета могут привести ко многим существенным рискам:

  • блокирование расчетных счетов организации;
  • пени и штрафные санкции;
  • непрозрачность для руководства компании происходящих в ней процессов и т.д.

Целью восстановления бухгалтерского учета, полного, либо частичного(по участкам), является приведение всей документации организации в порядок в соответствии с требованиями законодательства.

Для сокращения негативных финансовых последствий, возникших из-за нарушения законодательства в предыдущие периоды, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций и исправленных форм бухгалтерской отчетности.

Услуги по восстановлению налогового и бухгалтерского учета представляют из себя совокупность мер по восстановлению всего учета в целом или восстановлению бухгалтерского учета определенных участков, который основывается на  уже имеющихся первичных документах  или вновь созданных. Целью восстановления бухгалтерского и налогового учета является приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства РФ о бухгалтерском учете, изыскание подлинной бухгалтерской информации за прошедшие и текущие периоды.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

  1. Проведение визуальной оценки имеющейся документации, выявление существующих проблем, оценка  степени восстановления бухгалтерского учета, после чего производится предварительная оценка стоимости работ по восстановлению бухгалтерского учета.
  2. Далее осуществляется полная оценка состояния дел бухгалтерии вашей организации, по результатам которой будет составлен отчет и определяется итоговая стоимость работ по восстановлению учета.
  3. Вместе с  подписанием  договора на оказание услуг компанией «Салит и партнеры» по восстановлению бухгалтерского учета создается, а затем согласовывается с клиентом Техническое Задание на проведение мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета.
  4. На основании ТЗ (технического задания) на проведение восстановления бухгалтерского учета производится разработка программы по восстановлению учета.
  5. Следующим этапом производится непосредственное проведение работ по восстановлению.
  6. После проведения работ по восстановлению бухучета составляется  отчет о выполненной работе, производится сдача работ клиенту , вместе с которой передаются все документы и восстановленная электронная база бухгалтерского учета.

Процедура восстановления включает в себя:

  • анализ первичных документов компании на предмет их соответствия утвержденным формам;
  • обработка первичной документации и восстановление бухгалтерских проводок;
  • формирование бухгалтерских регистров за прошедшие периоды;
  • проверка правильности  начисления  налоговых платежей и составление деклараций;
  • подготовка уточненных форм налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствии с восстановленными учетными регистрами.



Наши Новости:

Проект по поддержке начинающих фермеров

Правительство РФ планируют в 2012 году запустить проект, цель которого поддержка начинающих фермеров.

820 000 рабочих мест в сфере малого бизнеса

Cектор малого бизнеса отошел от негативных последствий мирового финансово-экономического кризиса и начал наращивать темпы роста.